О развитии ассортимента Сернурского сырзавода рассказал учредитель агрохолдинга Владимир Кожанов
Биойогурт, кефир, ряженка, сливки, масло, сметана, молоко… Классический ассортимент? А если продолжим… ультрафильтрационный творог из козьего молока, Kozilakt, эклеры, шампуни, бальзам для волос и крем для рук? Далеко не каждое предприятие рискнет и правильно войдет в различные направления производства.
“Сернурский сырзавод”, входящий в агрохолдинг “Лукоз” - герой четвертого этапа спецпроекта #новоебудущее от компании Кизельманн.
Вот, что говорит о развитии ассортимента учредитель агрохолдинга Владимир Кожанов: - Слушаем людей вокруг, ловим идеи и реализуем. С косметикой, например. Привезли знакомой банку козьего масла. А она его на руки мажет, говорит очень хорошо помогает. Так идея легла в голову, решили попробовать сделать сами косметику на основе козьего молока и масла.
“Сернурский сырзавод” уже более 10 лет работает с Кизельманн и на сегодняшний день является не просто красивым и высокоэффективным предприятием, которым по праву гордятся сотрудники. Это завод, сохраняющий традиции производства натуральной продукции рука об руку с инновационными решениями.
Подробнее о том, как работает предприятие - читайте на страницах нашего спецпроекта #новоебудущее - по ссылке на главной странице сайта kieselmann.ru или здесь.
Обязательно пишите свои отзывы о новом этапе! А если остались вопросы по инновациям в переработке молока, помните, что оперативно на них ответят эксперты компании Кизельманн: 📧по почте: sales@kieselmann.ru 📱 по телефону: +7(495)258-92-30