Анонсы. Читать дальше

Где точки роста?

Альбина Искакова, коммерческий директор ГК Белая долина  - в интервью изданию Молочная Река назвала 5 таких точек.

Посмотрим?

✅ Рост СТМ сетей

В молочной отрасли доля СТМ больше всего у питьевого молока и кисломолочной продукции. 30-35%.
По мнению Альбины Искаковой, российский ритейл повторяет путь европейских коллег. А СТМ уже перестал быть товарами первой цены, а стали частью политики, направленной на лояльность потребителя.
✅ Продажи в онлайн

По прогнозам, в России в 2021 году доля продаж продуктов питания в онлайне достигнет 5%. У таких ритейлеров как x5 и Сбермаркет доля продаж продуктов питания продолжает активно расти и фактически, если ты есть на онлайн-полках этих ритейлеров - значит о тебе знают.

✅ Промо давит

53% молочных продуктов продавались по акции. Причем у творожных десертов доля акций составляла до 75%. В йогуртах - 65%. Участие в акциях может помочь коммуницировать с потребителем. Если в акцию товар продается, а в обычное время лежит на полке - это повод задуматься о том как развивать категорию.

✅ Консолидация рынка

Что делать средним и небольшим игрокам на рынке, который продолжает консолидироваться?

Делайте ставку на локальность и более тесную связь с потребителем в регионе присутствия. Работайте с СТМ.

✅ Тренд на здоровье.
Потребители хотят полезных продуктов в удобном формате. Самый популярный во всем мире формат - снеки для здорового перекуса.

Следите за конкурентами в России и за рубежом.

Выносите информацию о качествах и пользе продукта на упаковку.

Упаковка должна отражать полезность продукта.

Вот такие рекомендации дает эксперт. А вы с ними согласны? Все точки роста знаете и используете?

И к слову, напоминаем, что любые вопросы о современных технологиях в пищевой промышленности Вы можете задать в direct, либо по телефону: +7(495)258-92-30