Многие участники рынка сравнивают потребительское поведение сегодня с периодом кризиса 2008 года. Однако такое сравнение не совсем корректно. Изменился образ жизни, повысился уровень знаний о продуктах и решениях, устойчиво сохраняется тренд на здоровье.
По оценке NielsenIQ, в 2022 году рынок FMCG в России увеличился на 19,4%. К началу 2023 года, потребительское поведение стабилизировалось, пройдя через серьезную трансформацию.
По оценке аналитиков, 47% россиян говорят о том, что в 2022 году они стали чаще приобретать товары местного производства или вовсе перешли на локальные бренды, поскольку те предлагают качественные продукты по разумным ценам.
При выборе товара потребитель руководствуется своими ценностями. По данным опросов исследовательской компании “Той-Опинион”, главными ценностями сохраняются: здоровье, семья, дети, родители и красота.
По данным опросов аналитического отдела Кизельманн Рус, потребители все больше ориентируются на то, кем и в каких условиях конкретный продукт был произведен. На первое место вышла полезность, как естественное свойство.
Потребителю интересны продукты с пользой для здоровья, несущие конкретные функциональные свойства. Более 70% потребителей уверены, что молочные продукты полезны по умолчанию. Важно производить продукт, который будет интересен вашей ЦА.
Даже в самый сложный кризис потребители не перестают отказывать себе в минутных удовольствиях, покупая хорошую помаду или баночку вкусного дорогого йогурта.
Текущая ситуация в потреблении складывается стабильно. Для производителей важно сохранять гибкость и коммуникацию с потребителем и оперативно реагировать на актуальные запросы, сохраняя и повышая рентабельность бизнеса.
По любым вопросам обращайтесь к нам
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱по телефону: +7(495)258-92-30
По оценке NielsenIQ, в 2022 году рынок FMCG в России увеличился на 19,4%. К началу 2023 года, потребительское поведение стабилизировалось, пройдя через серьезную трансформацию.
- Интерес к локальной продукции
По оценке аналитиков, 47% россиян говорят о том, что в 2022 году они стали чаще приобретать товары местного производства или вовсе перешли на локальные бренды, поскольку те предлагают качественные продукты по разумным ценам.
- Жизненные ценности
При выборе товара потребитель руководствуется своими ценностями. По данным опросов исследовательской компании “Той-Опинион”, главными ценностями сохраняются: здоровье, семья, дети, родители и красота.
По данным опросов аналитического отдела Кизельманн Рус, потребители все больше ориентируются на то, кем и в каких условиях конкретный продукт был произведен. На первое место вышла полезность, как естественное свойство.
- Функциональные продукты
Потребителю интересны продукты с пользой для здоровья, несущие конкретные функциональные свойства. Более 70% потребителей уверены, что молочные продукты полезны по умолчанию. Важно производить продукт, который будет интересен вашей ЦА.
- Фактор минутного удовольствия
Даже в самый сложный кризис потребители не перестают отказывать себе в минутных удовольствиях, покупая хорошую помаду или баночку вкусного дорогого йогурта.
Текущая ситуация в потреблении складывается стабильно. Для производителей важно сохранять гибкость и коммуникацию с потребителем и оперативно реагировать на актуальные запросы, сохраняя и повышая рентабельность бизнеса.
По любым вопросам обращайтесь к нам
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱по телефону: +7(495)258-92-30