Аналитические материалы

Наиболее перспективные категории молочной продукции

В марте 2022 года все категории FMCG испытали так называемый эффект закупки, который уже был знаком отраслям по периоду локдауна в 2020 году. 

Несколько цифр:
В период с января по август 2022 года цены на молочную продукцию выросли на 13,6%. 
При этом объемы продаж сократились на 4%. 
75-80% традиционной молочной продукции - это всего 5 категорий: пастеризованное молоко, сливочное масло и маргарин, сметана, творог и кефир. 

По оценке Nielsen, на продукты из традиционного ассортимента сохраняется самый высокий спрос. Но как повысить их конкурентоспособность? 

“Интересные фруктово-ягодные наполнители, упаковочные решения - самое простое решение для расширения традиционного ассортимента молочной продукции в текущей ситуации. Самой полезной и перспективной категорией являются продукты, обогащенные белком. Это натуральная, полезная продукция, востребованная потребителем”, - подчеркнул Сергей Баранов, генеральный директор компании “Кизельманн Рус”.

Также возможностями роста для молочной продукции являются:
  • СТМ, удобные и интересные упаковочные решения;
  • семейные форматы и небольшие упаковки формата to go;
  • и главный тренд: онлайн-продажи.

“Мы считаем, что нужно внимательно следить за ситуацией на рынке, чтобы быть гибче и использовать лучшие решения для своего производства. Компания Кизельманн также придерживается данного правила. Мы перенимаем лучшие практики, разрабатываем оптимальные эффективные технологии и предлагаем их нашим заказчикам, партнерам и друзьям”, - подытожил Сергей Баранов.

Свяжитесь с экспертами Кизельманн Рус:
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱 по телефону: +7(495)258-92-30