Анонс

Сергей Баранов: новые горизонты молочной индустрии

Об основных направлениях развития молочной отрасли на XII Молочной Олимпиаде в Новороссийске рассказал Сергей Баранов, генеральный директор компании Кизельманн Рус.
На этом слайде можно увидеть продукцию торговой марки «На каждый день». Особенность этих товаров в том, что они все содержат сыворотку. Выпечка, йогурты, мороженое включают в себя сухую сыворотку или жидкую сыворотку, микропартикулят. Мясные деликатесы содержат сухую сыворотку и микропартикулят, а снеки, сырная основа, полуфабрикаты, плавленые сыры – сухую или жидкую сыворотку, микропартикулят и концентрат сывороточных белков. Напитки – жидкая сыворотка и микропартикулят. Салатные заправки – творог и микропартикулят.


Презентация компании Кизельманн Рус

Молоко также содержит сыворотку - она сохраняет продукты натуральными и качественными. Такие продукты можно безбоязненно употреблять в пищу и поддерживать крепкий иммунитет.

Презентация компании Кизельманн Рус

Сергей Баранов, генеральный директор компании Кизельманн Рус, выделил основные перспективные направления на молочном рынке.
Первая и вечная тенденция – молоко от «знакомой коровы», то есть тренд на локальность, который распространен по всему миру. Даже большие предприятия, которые перерабатывают пять тысяч тонн молока в сутки и более, также выпускают специальную линейку продуктов для местных магазинов.
Еще одна тенденция - инновационные продукты, обогащенные белком, минералами и витаминами. Например, это могут быть молочные коктейли, которые сейчас набирают популярность среди покупателей.
Поставка молочных компонентов – новая идеология среди большого количества компаний, в том числе транснациональных.
«Им уже не интересно производство «классической» молочной продукции, так как продажа молочных компонентов приносит гораздо большую прибыль. Здесь важно отметить, что предприятия-покупатели хотят платить деньги только за то, что им нужно без всяких примесей. Многие говорят, что экспортоориентированная экономика – экономика, которая направит нашу страну к новым горизонтам, ведь производство молочных компонентов востребовано по всему миру - в Китае, Африке, Южной Америке. Поэтому продажи концентратов и изолятов сывороточных белков на сегодняшний стремительно растут, это самые дорогие компоненты, реализация которых растет более чем на 10 процентов в год по всему миру», - отмечает эксперт.
Гидролизаты сывороточных белков – область, которая России почти не знакома, однако эта продукция востребована в спортивном питании.
Лактоферрин – минорный молочный белок, который используют для укрепления иммунитета и борьбы с онкологией. В Германии пользуются популярностью укрепляющие иммунитет таблетки с лактоферрином, которые стоят достаточно дорого, но в которых количество лактоферрина относительно невелико. Разработки компании Кизельманн позволяют производить такие высокомаржинальные компоненты наиболее эффективными методами.
Подводя итог, эксперт отмечает, что российский рынок может осваивать новые горизонты молочной индустрии, ведь за глубокой переработкой молока и сыворотки будущее.