Инвесторы и потребители выбирают традиционный ассортимент
Согласно оперативным данным Росстата, за восемь месяцев 2022 года выпуск питьевого молока в РФ увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 3,3%, производство масла сливочного выросло на 10,9%, сыров - на 3,1%.
Комментирует Сергей Баранов, гендиректор Кизельманн Рус:
В настоящее время часть инвестиционных проектов в молочной отрасли связана с традиционным ассортиментом. Например, предприятия, которые производили 10 тонн сыра - хотят производить 20 тонн или наращивают объемы розлива питьевого молока. Это означает прежде всего, что на данную продукцию есть спрос в их регионе присутствия. Ситуация по востребованным категориям продуктов безусловно отличается от региона к региону. Многие производители отмечают заинтересованность в переработке молока на компоненты. Это связано с тем, что игроки рынка понимают выгоду производства и реализации биржевых продуктов.
Творог, масло, молоко - это базовые продукты, в которых заинтересована значительная масса покупателей. Разнообразить классический ассортимент смогут обогащенные белком или витаминно-минеральными комплексами продукты, которые получают благодаря переработке сыворотки, например, на микропартикуляты, а также новые упаковочные решения и интересные наполнители.