Генеральный директор, «Барнаульский молочный комбинат»
наталья ивановна кишкина
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, ДЛЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ХАРАКТЕРНА СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА? КАК СПРАВЛЯЕТЕСЬ?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Мы строго отслеживаем качество молока и в летний, и в зимний сезон. Поэтому такой показатель как сезонность мы постепенно снижаем. Естественно летом, когда больше молока самого высокого качества, мы увеличиваем производство сыра и масла. Что касается молока, мы также производим продукцию с длительным сроком хранения, используя современную технологию ультрапастеризации (UHT).
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ДЛЯ ВАС ТРАДИЦИОННЫЙ РЕГИОН СБЫТА. А КУДА ВЫ ЕЩЕ ПОСТАВЛЯЕТЕ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Для нас важна вся Сибирь. Нам очень приятно получать положительные отзывы о нашей продукции из самых разных уголков нашей страны.
КАК ЧАСТО ВЫ ПРОВОДИТЕ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Обновление идет постоянно. Это важно для развития предприятия. Были определенные периоды значимых масштабов модернизации с 2012 года по 2020 год. А именно: реконструкция цехов, реконструкция заводов и увеличение мощностей, установки новых автоматизированных линий.
ПОЧЕМУ В ЧИСЛО ПОСТАВЩИКОВ ОБОРУДОВАНИЯ ВОШЛИ KIESELMANN?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Потому что они крутые (улыбается). Мы познакомились благодаря общим партнерам. Мы ценим, что у Kieselmann профессиональный подход к клиенту, очень быстрая реакция на любой запрос. И, конечно, это высочайшее качество поставляемой продукции.
Хочу отметить, что мы с Kieselmann сотрудничаем даже вне реализации конкретных проектов, в вопросах консультации, получения важной информации, они всегда открыты и это для нас важно. Они наши надежные друзья.
ЧТО ДЛЯ ВАС «НОВОЕ БУДУЩЕЕ» МОЛОЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ? КАКИМ ОНО БУДЕТ?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Непростой вопрос. Общемировая тенденция – максимальная автоматизация процессов. Но мы также понимаем, что именно человек – профессионал своего дела, любящий свою работу очень важен на производстве. Есть в нашей сфере особые моменты, не все может заменить робот.
НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОЛОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Качественное сырье, профессионализм сотрудников, традиции в производстве. Для этого нужно любить свое дело. Молочные продукты нельзя делать без души.
У ВАС ЕСТЬ КЛЮЧЕВЫЕ БРЕНДЫ, ТАКИЕ КАК «ЛАКТ» И «МОЛОЧНАЯ СКАЗКА», ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ. КАКАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНА, ИНТЕРЕСНА, ВОСТРЕБОВАНА?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Традиционная линейка, продукты повседневного спроса – ключевые для потребителя. И мы всегда стараемся поддерживать высокое качество продукции. Подтверждение чему наши награды. На экспертном конкурсе «Молочные продукты Сибири 2021» в номинации «Лучшие образцы молочных продуктов» БМК был отмечен золотой медалью за молоко пастеризованное с м.д.ж. 2,5% торговой марки «Молочная сказка». Гран-При среди лучших образцов кисломолочных продуктов взял наш йогурт с наполнителем «клубника-малина» 2,5%. А в номинации «Лучшие образцы творога» серебряной медалью был награжден наш творог с м.д.ж. 5%.
ВАШ БРЕНД «ЛАКТ» КАК СЕЙЧАС РАЗВИВАЕТСЯ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПРИМЕР БРЕНДА В МОЛОЧНОМ СЕКТОРЕ.
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Да, этот бренд популярен. Отличительная особенность линейки – разработанная линейка молочных продуктов для быстрого и полезного перекуса. Это не только возможность потребления продукта на ходу, но и максимальная польза, о которой говорят и короткие сроки хранения.
КАК У ВАС С МАРКИРОВКОЙ?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Маркировка сегодня обязательное условие и, конечно, мы ее внедряем.
КАКИЕ ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ БАРНАУЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА?
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Уделяем большое внимание разработке новинок, которые никогда не выпускали и в скором времени заявим о них для массового потребителя.
Впереди у Барнаульского молочного комбината долгий путь, на котором предстоит решить ряд задач, направленных на сохранение качественного и современного производства безопасной, полезной продукции.