молочные продукты нельзя делать без души
Барнаульский молочный комбинат основан в 1978 году и сегодня входит в ТОП-5 переработчиков молока Сибирского федерального округа. Предприятие выпускает более 250 наименований продукции: от классических молочных продуктов до трендов здорового питания – йогуртов с пребиотиками, изысканных сыров и многое другое.
Система менеджмента качества
АО «Барнаульский молочный комбинат» сертифицирована по международному
стандарту ISO 9001, что гарантирует высокое
качество и безопасность производимой
продукции. Молоко, творог, йогурт торговых
марок БМК постоянно становится призером экспертных конкурсов, таких как «Лучшие
молочные продукты Сибири».
международный стандарт ISO 9001
Собственный автопарк позволяет осуществлять поставки готовой продукции в максимально короткие сроки и гарантировать свежесть
и качество. В настоящее время предприятие сотрудничает как с крупными региональными, так и с федеральными торговыми сетями, обеспечивая молочной продукцией не только Алтайский край, но и соседние регионы.
Наталья Ивановна Кишкина возглавляет работу Барнаульского молочного комбината – самого известного производителя молочной продукции на Алтае.
БАРНАУЛЬСКИЙ молочный комбинат
Система менеджмента качества АО «Барнаульский молочный комбинат» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001, что гарантирует высокое качество и безопасность производимой продукции. Молоко, творог, йогурт торговых марок БМК постоянно становится призером экспертных конкурсов, таких как «Лучшие молочные продукты Сибири».
Собственный автопарк позволяет осуществлять поставки готовой продукции в максимально короткие сроки и гарантировать свежесть и качество. В настоящее время предприятие сотрудничает как с крупными региональными, так и с федеральными торговыми сетями, обеспечивая молочной продукцией не только Алтайский край, но и соседние регионы.
молочные продукты нельзя делать
без души
Система менеджмента качества
АО «Барнаульский молочный комбинат» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001, что гарантирует высокое качество и безопасность производимой продукции. Молоко, творог, йогурт торговых марок БМК постоянно становится призером экспертных конкурсов, таких как «Лучшие молочные продукты Сибири».
Собственный автопарк позволяет осуществлять поставки готовой
продукции в максимально короткие
сроки и гарантировать свежесть
и качество. В настоящее время предприятие сотрудничает как
с крупными региональными, так
и с федеральными торговыми сетями, обеспечивая молочной продукцией не только Алтайский край, но и соседние регионы.
Основан
в 1978 году
2 место в Сибирском федеральном округе по объемам переработки молока
12 место в Российской Федерации по объемам переработки молока
Основан в 1978 году
Как подчеркивает Наталья Ивановна Кишкина, в основе
кадровой политики «БМК» – постоянное профессиональное
развитие сотрудников. Регулярно проводится обучение, проходят стажировки, повышение квалификации, комбинат поддерживает государственные программы Центров занятости, сотрудничает со ссузами и вузами региона, благодаря чему талантливые студенты могут пройти стажировку и производственную практику с перспективой дальнейшего трудоустройства на БМК.
Как подчеркивает Наталья Ивановна Кишкина,
в основе кадровой политики «БМК» – постоянное профессиональное развитие сотрудников.
Регулярно проводится обучение, проходят стажировки, повышение квалификации, комбинат поддерживает государственные программы Центров занятости, сотрудничает со ссузами и вузами региона,
благодаря чему талантливые студенты могут
пройти стажировку и производственную практику с перспективой дальнейшего трудоустройства на БМК.
Как подчеркивает Наталья Ивановна Кишкина, в основе кадровой
политики «БМК» – постоянное профессиональное развитие сотрудников.
Регулярно проводится обучение, проходят стажировки, повышение квалификации, комбинат поддерживает государственные программы Центров занятости, сотрудничает со ссузами и вузами региона, благодаря чему талантливые студенты могут пройти стажировку и производственную практику с перспективой дальнейшего трудоустройства на БМК.
Как подчеркивает Наталья Ивановна Кишкина, в основе кадровой политики «БМК» – постоянное профессиональное развитие сотрудников. Регулярно проводится обучение,
проходят стажировки, повышение квалификации, комбинат поддерживает государственные программы Центров занятости, сотрудничает со ссузами и вузами региона, благодаря чему талантливые студенты могут пройти стажировку и производственную практику с перспективой дальнейшего трудоустройства на БМК.
Как подчеркивает Наталья Ивановна Кишкина, в основе кадровой политики «БМК» – постоянное профессиональное развитие сотрудников. Регулярно проводится обучение, проходят стажировки, повышение квалификации, комбинат поддерживает государственные программы Центров занятости, сотрудничает со ссузами и вузами региона, благодаря чему талантливые студенты могут пройти стажировку и производственную практику с перспективой дальнейшего трудоустройства на БМК.
О работе предприятия и о тенденциях
рынка молочной продукции мы поговорили
с генеральным директором БМК.
О работе предприятия и о тенденциях
рынка молочной продукции мы поговорили с генеральным директором БМК.
О работе предприятия
и о тенденциях рынка молочной продукции мы поговорили с генеральным директором БМК.
О работе предприятия
и о тенденциях рынка молочной продукции
мы поговорили
с генеральным
директором БМК.
Генеральный директор, «Барнаульский молочный комбинат»
наталья ивановна кишкина
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, ДЛЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ХАРАКТЕРНА СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА? КАК СПРАВЛЯЕТЕСЬ?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА:
Мы строго отслеживаем качество молока и в летний, и в зимний сезон. Поэтому такой показатель как сезонность мы постепенно снижаем. Естественно летом, когда больше молока самого высокого качества, мы увеличиваем производство сыра и масла. Что касается молока, мы также производим продукцию с длительным сроком хранения, используя современную технологию ультрапастеризации (UHT).

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ДЛЯ ВАС ТРАДИЦИОННЫЙ РЕГИОН СБЫТА. А КУДА ВЫ ЕЩЕ ПОСТАВЛЯЕТЕ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Для нас важна вся Сибирь. Нам очень приятно получать положительные отзывы о нашей продукции из самых разных уголков нашей страны.

КАК ЧАСТО ВЫ ПРОВОДИТЕ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Обновление идет постоянно. Это важно для развития предприятия. Были определенные периоды значимых масштабов модернизации с 2012 года по 2020 год. А именно: реконструкция цехов, реконструкция заводов и увеличение мощностей, установки новых автоматизированных линий.

ПОЧЕМУ В ЧИСЛО ПОСТАВЩИКОВ ОБОРУДОВАНИЯ ВОШЛИ KIESELMANN?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Потому что они крутые (улыбается). Мы познакомились благодаря общим партнерам. Мы ценим, что у Kieselmann профессиональный подход к клиенту, очень быстрая реакция на любой запрос. И, конечно, это высочайшее качество поставляемой продукции.

Хочу отметить, что мы с Kieselmann сотрудничаем даже вне реализации конкретных проектов, в вопросах консультации, получения важной информации, они всегда открыты и это для нас важно. Они наши надежные друзья.

ЧТО ДЛЯ ВАС «НОВОЕ БУДУЩЕЕ» МОЛОЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ? КАКИМ ОНО БУДЕТ?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Непростой вопрос. Общемировая тенденция – максимальная автоматизация процессов. Но мы также понимаем, что именно человек – профессионал своего дела, любящий свою работу очень важен на производстве. Есть в нашей сфере особые моменты, не все может заменить робот.

НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОЛОЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА:
Качественное сырье, профессионализм сотрудников, традиции в производстве. Для этого нужно любить свое дело. Молочные продукты нельзя делать без души.

У ВАС ЕСТЬ КЛЮЧЕВЫЕ БРЕНДЫ, ТАКИЕ КАК «ЛАКТ» И «МОЛОЧНАЯ СКАЗКА», ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ. КАКАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНА, ИНТЕРЕСНА, ВОСТРЕБОВАНА?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА: Традиционная линейка, продукты повседневного спроса – ключевые для потребителя. И мы всегда стараемся поддерживать высокое качество продукции. Подтверждение чему наши награды. На экспертном конкурсе «Молочные продукты Сибири 2021» в номинации «Лучшие образцы молочных продуктов» БМК был отмечен золотой медалью за молоко пастеризованное с м.д.ж. 2,5% торговой марки «Молочная сказка». Гран-При среди лучших образцов кисломолочных продуктов взял наш йогурт с наполнителем «клубника-малина» 2,5%. А в номинации «Лучшие образцы творога» серебряной медалью был награжден наш творог с м.д.ж. 5%.

ВАШ БРЕНД «ЛАКТ» КАК СЕЙЧАС РАЗВИВАЕТСЯ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПРИМЕР БРЕНДА В МОЛОЧНОМ СЕКТОРЕ.

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА:
Да, этот бренд популярен. Отличительная особенность линейки – разработанная линейка молочных продуктов для быстрого и полезного перекуса. Это не только возможность потребления продукта на ходу, но и максимальная польза, о которой говорят и короткие сроки хранения.

КАК У ВАС С МАРКИРОВКОЙ?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА:
Маркировка сегодня обязательное условие и, конечно, мы ее внедряем.

КАКИЕ ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ БАРНАУЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА?

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА:
Уделяем большое внимание разработке новинок, которые никогда не выпускали и в скором времени заявим о них для массового потребителя.

Впереди у Барнаульского молочного комбината долгий путь, на котором предстоит решить ряд задач, направленных на сохранение качественного и современного производства безопасной, полезной продукции.
О сотрудничестве с «БМК» и развитии предприятия сегодня – взгляд эксперта Kieselmann.
О сотрудничестве
с «БМК» и развитии предприятия сегодня – взгляд эксперта Kieselmann.
Сергей Баранов, генеральный директор «Кизельманн Рус»:
Полная перестройка завода советских времен, с обновлением не только технической, но, в первую очередь с технологической стороны, сильно меняет сам завод, делает производственные процессы гибче и эффективнее, что, в итоге, улучшает отношение работающих людей к своему производству. «БМК» — это предприятие, бережно относящееся к оборудованию, где работают профессионалы, любящее свое дело.
Компания не стоит на месте, работает над новыми рецептурами и продуктами, которых ранее не было в программе выпуска, это наглядный индикатор того, что предприятие с уверенностью смотрит в будущее. Профессионализм, талант и любовь к своему делу позволяют заводу планировать развитие и поступательно двигаться в новое будущее. На Барнаульском молочном комбинате установлена современная клапанная техника Кизельманн, в том числе двухседельные клапаны, которые гарантированно разделяют потоки продуктов, не допуская смешения. Высокая автоматизация производства означает минимизацию рисков негативного воздействия человеческого фактора, это гарантия того, что предприятие будет выпускать качественные, безопасные и полезные молочные продукты!
Героем III этапа стал Барнаульский молочный комбинат, входящий в топ-15 переработчиков молока в РФ.
Далеко не каждое предприятие рискнет и правильно войдет в различные направления производства.
Что для вас будущее молочной переработки? Этот вопрос мы задаем всем участникам спецпроекта #НовоеБудущее.
Что для вас будущее молочной переработки? Этот вопрос мы задаем всем участникам спецпроекта #НовоеБудущее.
Что для вас будущее молочной переработки? Этот вопрос мы задаем всем участникам спецпроекта #НовоеБудущее.
Контакты для связи
тел:
e-mail: