Публикации

Новые горизонты молочной отрасли

Глава российского офиса Кизельманн Сергей Баранов подвел итоги третьего дня работы XIII Молочной Олимпиады.

Главные мысли: 
  • Категория мороженого - как категория импульсивных покупок, помогает молочным заводам развивать бизнес
  • Мороженое - всегда осознанное наслаждение для потребителя и в кризис его продажи не падают
  • Участники Молочной Олимпиады сошлись на мнении, что ритейл продолжит наращивать долю СТМ в продажах
  • К слову, X5 планирует довести этот показатель до 25% и это не предел. В Европе показатель доходит до 85%
  • К осени ожидается снижение реально располагаемых доходов населения, что в первую очередь изменит структуру продаж молочных заводов
  • При этом требования покупателей к продуктам питания все равно очень высоки, несмотря на определенную экономию
  • Упаковка "экофрендли" отошла на второй план - для предприятий важно просто наличие упаковки

На любой вопрос о развитии современной пищевой промышленности команда Кизельманн Рус готова ответить: 
по почте: sales@kieselmann.ru
по телефону: +7(495)258-92-30

Деловые мероприятия