Главные мысли:
- Категория мороженого - как категория импульсивных покупок, помогает молочным заводам развивать бизнес
- Мороженое - всегда осознанное наслаждение для потребителя и в кризис его продажи не падают
- Участники Молочной Олимпиады сошлись на мнении, что ритейл продолжит наращивать долю СТМ в продажах
- К слову, X5 планирует довести этот показатель до 25% и это не предел. В Европе показатель доходит до 85%
- К осени ожидается снижение реально располагаемых доходов населения, что в первую очередь изменит структуру продаж молочных заводов
- При этом требования покупателей к продуктам питания все равно очень высоки, несмотря на определенную экономию
- Упаковка "экофрендли" отошла на второй план - для предприятий важно просто наличие упаковки
На любой вопрос о развитии современной пищевой промышленности команда Кизельманн Рус готова ответить:
по почте: sales@kieselmann.ru
по телефону: +7(495)258-92-30