Отвечая на вопросы слушателей вебинара, эксперт отметил, что в настоящее время сектор сталкивается с регулирующими новшествами, серьезно отвлекающими внимание руководителей заводов. К таким инициативам регуляторов относится в том числе маркировка.
«Вместо работы над новыми продуктами и совершенствованием производства, отрасль получает необходимость внедрять маркировку, выбивая из рабочей колеи все производственные процессы», - высказал мнение Сергей Резуненко.
Эксперт высказал мнение, что сегодня в России развиваются оптимально все формы молокоперерабатывающих предприятий.
«Они великолепно уживаются. Не стоит поддерживать перекос в какую-то одну форму. Очень много людей на рынке вкладывает в переработку молока собственных средств из другого бизнеса, обладают пониманием перспектив. И существовать, прекрасно развиваясь могут предприятия любого размера», - отметил Сергей Резуненко.
Кизельманн Рус участвует в огромном количестве мероприятий и посещает каждые два дня одно предприятие отрасли. По мнению эксперта, сегодняшний уровень производств очень высок, но заводам все еще есть куда расти – многие площадки начинают использовать достижения науки и современные технологические решения.
«Последние года показали нам нужен выход на новый уровень сектора торговли. Ритейл воздействует на потребителя, меняет структуру питания. Производитель в определенной степени заложник крупных сетей, однако мы видим, что, взаимодействуя с покупателем напрямую, завод может показать преимущества собственной продукции и дотошному, внимательному потребителю предложить лучший продукт», - подытожил Сергей Резуненко.