Эксперт отмечает, что когда речь заходит о современных решениях по переработке сыворотки, тогда, в первую очередь, стоит выделить комбинированные фильтрационные решения. Зачастую технологии и потребности рынка шагают так быстро, что установить только одну «простую» мембранную фильтрацию уже недостаточно.
Мембранная фильтрация – современный способ разделения продуктов на компоненты, например, очистки молока, от бактерий или выделение белковых фракций.
«Еще один стремительно развивающийся тренд - рынок молочных компонентов. И на нем действительно можно заработать», - отметил эксперт.
Один из самых популярных на сегодня трендов – замена сухих компонентов жидкими. Зачем что-то покупать у кого-то, если можно производить самостоятельно и не платить лишние деньги за то, что кто-то уже высушил необходимы предприятию компоненты, которые потом все равно нужно превращать в жидкость?
Следующий тренд в молочной промышленности - рынок функциональных продуктов, который позволяет покупателям не только удовлетворять потребность в калориях, но и извлекать пользу для организма. Он имеет отдельное широкое применение и направление, которое появляется совершенно в разных категориях продуктов, например, в питьевых или ложковых молочных продуктах. Теперь функциональные продукты - непросто сухие смеси, которые были представлены в основном раньше, теперь они – тренд.
Как всем известно, у сыворотки на предприятии есть два пути развития.
Первый – когда предприятие производит относительно небольшие объемы сыворотки, которые считает для себя коммерчески перспективным продавать компаниям-переработчикам.
Второй, когда сыворотки уже 100 тонн в сутки и более – воспользоваться установками нанофильтрации для частичной деминерализации сыворотки, а затем использовать в производственных технологических цепочках. Установки компании Кизельманн позволяют сгущать до 42 процентов сухих веществ, что позволяет существенно сэкономить ресурсы предприятия. Частично деминерализованная сыворотка в жидком виде может быть использована в качестве основы для сывороточных напитков или в качестве компонентов при производстве йогуртов или творогов.
«Таким образом, предприятие использует внутренние ресурсы, оптимизирует свои производственные мощности, экономит и даже получает дополнительную прибыль, что сказывается на стабильности его работы», - резюмировал генеральный директор компании Кизельманн Рус.