Все важные тезисы мероприятия - в видео-отчете, а в посте мы выделим основные моменты:
- Участники выделили молочные заводы разных типов: небольшие производства высокомаржинальных продуктов, вертикально-интегрированные компании, заводы, выпускающие молочную продукцию из компонентов молока.
- Производство молочных компонентов позволяет предприятию иметь широкий круг ассортимента, выпуская полезную и безопасную молочную продукцию.
- В потреблении растительных альтернатив царит флекситарианство, то есть гибкий подход к потреблению, подразумевающий широкий ассортимент.
- Потребители выбирают те продукты и напитки, которые нужны прямо здесь и сейчас, удовлетворяя потребности во вкусе, витаминах, минералах.
- Потребитель не готов платить только за модный молочный продукт - нужны функциональные продукты. Такие продукты показывают устойчивый рост.
Связаться с командой Кизельманн Рус можно:
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱 по телефону: +7(495)258-92-30