Команда Кизельманн Рус подводит итоги визита в Турцию
В начале июля мы посетили выставку технологий и продовольствия F-Istanbul, став частью российского стенда на международном мероприятии.
Были проведены переговоры с двумя крупными торговыми сетями: Migros и Carrefour. Их интересы различны.
Среди турецкого населения сеть Мигрос известна как магазины для туристов, ориентированные на потребителя со средним и высоким достатком. Ритейлер имеет разные форматы магазинов, в том числе супермаркеты и гипермаркеты. Отличить их можно по цифре перед названием - 2MMigros, 3MMigros, 5MMigros, премиальные точки МакроЦентр и самый маленький формат магазинов у дома - Migros jet. Данная сеть нацелена на СТМ - 95% продуктов в 250 магазинах представлены собственной торговой маркой.
Сеть Carrefour( Каррифур) заинтересована в продуктах со сроком годности от 6 месяцев. В отношении молочной продукции UHT-категории не пользуются большим спросом.
На рынке страны в целом сети распределяются следующим образом: 1 место сеть BIM 2-e A101 3-e Migros 4-e Sok 5-е Carrefour
Участники рынка отмечают спрос на ЗОЖ-продукцию в стране. В категории сыров отдается предпочтение: свежим сырам (фета, брынза), сырам типа сулугуни, йогуртам и "кефирам" не только с разными вкусами, но и с функциональными добавками - коллагеном, пробиотиками. Небольшой выбор на полках - плавленых сыров, ассортимент полутвердых и твердых сыров ограничен.
Был полезен материал? Поставьте заметке лайк ;)
Остались вопросы? Связаться с командой Кизельманн можно:
📧по почте: sales@kieselmann.ru 📱 по телефону: +7(495)258-92-30