Были проведены переговоры с двумя крупными торговыми сетями: Migros и Carrefour. Их интересы различны.
Среди турецкого населения сеть Мигрос известна как магазины для туристов, ориентированные на потребителя со средним и высоким достатком. Ритейлер имеет разные форматы магазинов, в том числе супермаркеты и гипермаркеты. Отличить их можно по цифре перед названием - 2MMigros, 3MMigros, 5MMigros, премиальные точки МакроЦентр и самый маленький формат магазинов у дома - Migros jet. Данная сеть нацелена на СТМ - 95% продуктов в 250 магазинах представлены собственной торговой маркой.
Сеть Carrefour( Каррифур) заинтересована в продуктах со сроком годности от 6 месяцев. В отношении молочной продукции UHT-категории не пользуются большим спросом.
На рынке страны в целом сети распределяются следующим образом:
1 место сеть BIM
2-e A101
3-e Migros
4-e Sok
5-е Carrefour
Участники рынка отмечают спрос на ЗОЖ-продукцию в стране.
В категории сыров отдается предпочтение: свежим сырам (фета, брынза), сырам типа сулугуни, йогуртам и "кефирам" не только с разными вкусами, но и с функциональными добавками - коллагеном, пробиотиками. Небольшой выбор на полках - плавленых сыров, ассортимент полутвердых и твердых сыров ограничен.
Был полезен материал? Поставьте заметке лайк ;)
Остались вопросы? Связаться с командой Кизельманн можно:
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱 по телефону: +7(495)258-92-30