5 экспертов

#Kieselmann
5 экспертов
#Kieselmann
Сергей Баранов
Генеральный директор «Кизельманн Рус»
Возглавляет компанию с момента основания в 2009 году.
По специальности - инженер-оптико-электроник, опыт работы в пищевой промышленности – свыше 20 лет.
Пишет диссертацию в Северо-Кавказском государственном университете по теме микропартикуляции.
Ответит на вопросы по технологиям и инновациям в переработке молока.

Форум «Молоко России»
Статьи
Сергей Баранов: гибкость производства, продукты по возрастам и компонентная переработка – будущее молочной отрасли
Директор российского офиса немецкого машиностроительного концерна Kieselmann Сергей Баранов, выступая на воронежском форуме «Молоко России», рассказал о факторах, которые будут влиять на технологии, внедряемые молочной отраслью.

Все современные технологии переработки молока, которые существуют и будут внедряться в ближайшие годы, по словам эксперта, связаны с несколькими факторами.

«Мы все приходим в магазин и хотим йогурт в красивой упаковке, с низким содержанием сахара, натуральный, полезный, без консервантов и при этом с большим сроком хранения. Это вызов для отрасли переработки молока, который неизбежно отразится на структуре производства», - отметил Сергей Баранов. Этот вызов находит отражение в требованиях по гибкости и многофункциональности линий от заводов-участников рынка.

Эксперт подчеркнул, что в ближайшем будущем развитие в России получит общемировой тренд, при котором потребитель (здесь речь идет не только об обычных покупателях в магазине, но и заводах из молочной и смежных областей), не готов платить за лишнее. Именно поэтому передовые заводы будут закупать в первую очередь молочные компоненты, а не простое молоко-сырье.

«Если предприятиям нужен казеин – они хотят приобрести только казеин, если нужен жир – они покупают только жир. В условиях падения потребительского спроса, мы видим решение в сегментировании производства и выходе в смежные отрасли. К примеру, одна из областей применения молочных компонентов – сфера ухода за телом, также интересно производство молочных компонентов для фармацевтической промышленности», - рассказал Сергей Баранов.

По словам эксперта, молочная отрасль в состоянии производить компоненты для фармацевтики, производства кормов для животных и инновационных продуктов.

«Другое важное направление и яркий общемировой тренд, получивший развитие в том числе в России – это молоко от знакомой коровы. Потребители сегодня готовы покупать молочную продукцию от тех предприятий, что работают в том же регионе, где и продают свою продукцию. Этим предприятиям доверяют, и именно эти заводы дали бой транснациональным компаниям, которые вынуждены менять подходы к продажам в регионах», - подчеркнул Сергей Баранов, отметив, что в Германии даже крупные предприятия с переработкой 8-10 тыс. тонн молока в сутки, также производят продукцию под локальными брендами и продают в маленьких магазинчиках.

Немаловажный тренд – это стабильность вкуса и качества.

«Потребители в любое время года хотят купить понравившийся продукт и получить одинаковый приятный вкус. Такие же требования у предприятий - им нужно стабильное сырье и стабильное производство. Сегодня современные решения позволяют нормализовать молоко не только по жиру, но и по белку. А также получать из него такой востребованный продукт, как мицеллярный казеин», - отметил Сергей Баранов.

Другой тренд, сегодня актуальный для России – экспортоориентированные продукты. И для регионов со стабильным качеством сырья, внедрение современных технологий производства позволит реализовать потенциал выпуска продуктов, предназначенных для экспорта.

Современная промышленность, по словам директора Kieselmann RUS имеет активный спрос на высококачественные, нативные сывороточные белки и сыворотку.

«Лучшая сыворотка получается из молока не подверженного ферментации. И наши технологии уже сегодня позволяют производить востребованные как в России, так и за рубежом ингредиенты», - подчеркнул Сергей Баранов.

Продукты для здорового образа жизни – это обновленный тренд, востребованный всеми потребителями.

«Сегодня здоровое и функциональное питание не может быть приравнено спортивному. Это в первую очередь питание, ориентированное на обеспечение потребностей покупателя, желающего пользы, правильного витаминного и микроэлементного состава, востребованного в конкретном возрасте и конкретных жизненных ситуациях. Покупатели таких продуктов – это люди, как занимающиеся спортом и посещающие спортзал, так и желающие сохранить ясность ума и силу организма с течением лет. Каждый из них ждет продукт, предназначенный для него, который будет продаваться на полке в любом магазине. И уже сегодня технологии готовы обеспечить воплощение данных запросов», - резюмировал Сергей Баранов.
Сергей Резуненко
Генеральный директор «Кизельманн Рус Юг» с 2014 года.
Окончил сельскохозяйственный вуз, по образованию - инженер-механик,
В копилке опыта – управление коммунальным хозяйством, городским хозяйством, ремонт автотехники, значительный опыт работы в сельском хозяйстве, несколько лет руководил молочным заводом в Калужской области.
Является экспертом ООО «Институт молока».
Ответит на вопросы по аналитике и трендам молочного рынка и отрасли переработки молока.

Статьи
Алексей Шеремет
Коммерческий директор «Кизельманн Рус»
Специальность – инженер-биотехнолог, окончил Московский государственный институт пищевых производств в 2003 году.
После шести лет работы в крупных инжиниринговых компаниях, пришел в команду «Кизельманн Рус»
Ответит на вопросы о технической оснащенности отрасли и особенностях современного оборудования.

Статьи
Дмитрий Журавлев
Финансовый директор "Кизельманн Рус"
Окончил Международный институт экономики и права по специализации «финансы и банковский кредит», почти 20 лет работает в молочной отрасли.
В копилке опыта – реализация проектов по переработке молока от локальных цехов до федеральных заводов крупнейших компаний.
Ответит на вопросы о технике и технологиях в молочной отрасли, стратегии и планировании.

5 эксперт - наши партнеры

Партнеры Kieselmann - новый горизонт возможностей для вас. Совокупный опыт и многофункциональная экспертиза - в аналитике, BIG DATA, инжиниринге, технологиях и финансах.